Обратная связь
Главная АКЦИИ
Главная » Антифриз
LIQUI MOLY -22
Доставка

Охлаждающие жидкости, антифризы и тосолы.

Aнтифризы G11 Aнтифризы G12/G12++ plus

Почему антифризы имеют разные цвета?

Цвет антифриза абсолютно никоим образом не говорит о его характеристиках. Производитель имеет право окрашивать антифриз в любой цвет, это его ни к чему не обязывает. Поэтому подбирать охлаждающую жидкость по цвету НЕПРАВИЛЬНО.  

Существует стандартная классификация предложенная компанией Volkswagen, которая говорит, что современные антифризы делятся на: неорганические «G11» (синий и зеленый) и органические «G12» (красный) они несовместимы между собой. Также существует класс «G12+», который совместим со всеми стандартами. Важно помнить о том, что классификация Volkswagen не является стандартом, и производители охлаждающих жидкостей имеют право ее не придерживаться. Поэтому при выборе антифриза необходимо обращать внимание на маркировку, а не на цвет жидкости.  Вы, к примеру, вполне можете приобрести органическую охлаждающую жидкость класса «G12» синего цвета.  

Какой антифриз лучше для моего авто?

Тот, который рекомендует к использованию производитель автомобиля. Если при конструировании двигателя были применены желтые металлы (медь и латунь как в более старых авто) то использование в таком моторе органических «Long Life» антифризов  противопоказано.  Большинство же современных двигателей требуют как раз органические антифризы.

Какая разница между концентратом и готовым антифризом?

Концептуально никакой разницы нет. Разница заключается в удобстве использования и цене. Концентрат обычно более выгодная покупка, но готовый антифриз не требует дополнительных манипуляций с разбавлением водой.

Можно ли смешивать концентрат и готовый антифриз?

Да. Только необходимо помнить о пропорции соотношения воды и охлаждающей жидкости.

Все про антифриз.

Вопрос охлаждающих жидкостей и антифризов очень часто поднимается среди автомобилистов. Причиной недоразумений является цвет, тип, срок службы жидкости и т.д.

Наверно самым часто задаваемым вопросом в данной тематике, является то какая разница между антифризом, тосолом и охлаждающей жидкостью. По сути это одно и то же.

Охлаждающая жидкость это обобщенное понятие, которое включает и антифриз, и тосол и попросту воду, в общем, любая жидкость, которая может циркулировать в системе охлаждения двигателя и отводить тепло.

Вода является наиболее эффективной охлаждающей жидкостью. Но имеет ряд недостатков. Вода замерзает при температуре ниже нуля и приводит к коррозии (разрушению) внутренних деталей двигателя.

Антифриз это специально спроектированная жидкостью для отвода тепла путем циркуляции  в двигателе внутреннего сгорания. Характерными особенностями является антикоррозионные свойства, способность находится в жидком состоянии при отрицательных температурах (до -65 градусов Цельсия), точка кипения выше 110 градусов Цельсия и свойство смазывания помпы (прогоняющей антифриз в системе).

Тосол – стандарт антифриза, разработанный при советском союзе. Отличатся от зарубежных аналогов, может более скромным пакетом присадок. 

Состав антифриза.

Стандартная формула антифриза включает:

  • Моно этиленгликоль (для предотвращения замерзания при отрицательных температурах).
  • Пакет присадок (моно этиленгликоль является чрезвычайно агрессивным к цветным металлам веществом и для нейтрализации данного негативного воздействия применяют - ингибитор коррозии, антипенную присадку и другие вещества).
  • Краситель, определяющий класс антифриза (обычно красный, синий, зеленый)
  • Вода является компонентом, который либо уже находится в составе антифриза (добавлен на заводе) либо добавляется самостоятельно автомобилистом к концентрату  в соотношении 1:1  (обычно концентрат, разведенный 1:1 дает температуру замерзания от -37 до -42 градусов Цельсия в зависимости от формулы).

Различают два основных типа антифриза по виду присадок (ингибиторов коррозии), которые в них используются:

  • неорганические антифризы (G11). Представляют собой химические вещества, формирующие защитную пленку на металлических поверхностях. Данный тип присадок имеет свойство быстро срабатываться, вследствие чего антифриз должен быть заменен каждые 2-3 года. Данный тип присадок, может быть применен без каких либо негативных последствий во всех двигателях, при конструировании которых используются сталь, алюминий, медь и другие металлы. 
  • органические антифризы «Long Life» (G12, G12+). Новые присадки, основанные на кардинально другом принципе защиты металлов от коррозии. Алюминий и сталь склонны формировать коррозионный слой на своей поверхности в присутствии даже незначительного количества влаги (достаточно даже количества находящегося в воздухе). Новое поколение присадок активно препятствует формированию подобного оксида и благодаря своему строению способны выполнять свои функции гораздо дольше, чем неорганические. Особенностью является то, что органический тип не может использоваться с желтыми металлами, поэтому при желании заменить в автомобиле антифриз старого образца на новый, необходимо обратится к сервисной документации (мануалу). 

Примечание: Органические и неорганические антифризы нельзя смешивать! (исключение стандарт G12+)

Производители

Liqui Moly ZIC Motul Aral Shell Mobil Total BP Castrol GM Volkswagen BMW Mercedes Renault Peugeot Citroen Fiat API SAE ACEA Opel Fiat Ford Elf ESSO

Акция: "Выкручиваем Подарки"
29.06.2017
Магазин 4моторс рад представить вниманию своих клиентов Акцию "Выкручиваем Подарки". При покупке товара на сумму от 800 грн., покупателю предоставляется возможность за 1 грн приобрести мульти отвертку с силовой ручкой. 4motors всегда беспокоится о том чтобы Вы получали больше от покупок!
В чем преимущество технологии FUCHS "XTL" и где можно приобрести продукцию этого бренда?
27.03.2014
Описание технологии FUCHS "XTL" Где купить масло Fuchs Titan в Киеве и регионах?
MOTUL 8100 Eco-Nergy и MOTUL 8100 Eco-Clean - два ответа MOTUL на новые экологические стандарты
24.03.2014
Описание качеств масел MOTUL 8100 Eco-Nergy и MOTUL 8100 Eco-Clean.
Что такое базовые масла? Категории и описания базовых масел.
30.06.2012
Описание всех 5-ти категорий базовых масел, от минеральных до эстеровых.
Что такое удлиненный интервал замены масла (УИЗМ)?
23.06.2012
Все об удлиненных интервалах замены моторного масла. Прогресс не стоит на месте и с развитием технологий в автомобильной сфере становятся все более строгими экологические требования. Автомобилей с каждым днем стает все больше, а соответственно они...
Что такое пусковой износ двигателя?
23.06.2012
Чем грозит пусковой износ двигателя Вашему авто.
DPF сажевый фильтр и совместимые моторные масла.
20.06.2012
Описание устройства DPF сажевого фильтра и его требования к моторному маслу.
Катализаторы TWC и моторные масла.
20.06.2012
Описание строения катализаторов TWC и их совместимость с моторным маслом.
Что такое всесезонные моторные масла?
20.06.2012
Все о всесезонных моторных маслах.
Что такое присадки и что они делают в моторном масле?
20.06.2012
Описание того какие функции выполняют присадки в моторном масле.
Что такое синтетические моторные масла?
20.06.2012
Описание особенностей и преимуществ синтетических моторных масел.
Что такое гидрокрекинг (hydrocracking «HC») или synthetic technology motor oil?
20.06.2012
Краткое описание технологии каталитического гидрокрекинга.
Что такое противостояние окислению моторного масла?
20.06.2012
Описание анти окислительной характеристики моторного масла.
Что такое высокотемпературные характеристики моторных масел?
20.06.2012
Описание высокотемпературных характеристик моторных масел.
Что такое низкотемпературные характеристики моторного масла?
20.06.2012
Описание низкотемпературных характеристик моторных масел.
Что такое индекс вязкости моторного масла?
20.06.2012
Определение индекса вязкости моторного масла.