Обратная связь
Главная АКЦИИ
Главная » АВТОМАСЛА » Моторные масла
LIQUI MOLY -22
Доставка

Моторное масло.

Синтетические масла Полусинтетические масла Подбор моторного масла по параметрам и характеристикам

Моторное масло - Синтетика против минералки. Что лучше? Мифы и правда.

В интернете есть масса информации про моторное масло, но большинство утверждений неверны или устарели.

Синтетические моторные масла вредят резиновым уплотнениям (сальники) и сушат их.

Синтетические моторные масла вредят резиновым уплотнениям (сальники) и сушат их?Полная несуразица! Любые резиновые уплотнения (сальники) спроектированные после 1975 года полностью и гарантировано, совместимы с синтетическими моторными маслами (это касается также сальников в КПП и трансмиссионных синтетических моторных масел).  Необходимо понимать, что все, что касается смазывания, тщательно тестируется на совместимость. Производители моторных масел не производят масла повреждающие сальники, а производители сальников точно удостоверяются в том, что их продукция точно совместима с современными моторными маслами. Так что переживать не стоит.

Синтетическое моторное масло образует слишком тонкую защитную пленку на деталях.

Синтетическое моторное масло образует слишком тонкую защитную пленку на деталяхСинтетическое моторное масло (в отличие от минерального) действительно может достигать сверхтекучих параметров (0W-20 например), но не обязательно. Новейшие двигателя действительно разрабатываются под сверхтекучие моторные масла (0W-20 например), это позволяет увеличить мощность и снизить потребление топлива. Сверхтекучие моторные масла действительно не рекомендуется использовать в двигателях предыдущих поколений, так как они не рассчитаны для них (слишком жидкие). Но синтетические моторные масла могут иметь и сверхвысокие вязкостные параметры (вплоть до 10W-60), которые подойдут для двигателей предыдущих поколений. Толщина защитной масляной пленки в большей мере зависит от класса вязкости масла (10w-40, 5w-40, 5w-30 и т.п.) чем от его базы (синтетической или минеральной). Также стоит помнить о том, что при одинаковой вязкости и толщине, прочность масляной пленки выше у синтетических масел (за счет однородности структуры).

 

У синтетического масла больше расход на долив.

У синтетического масла больше расход на долив?Полная противоположность правде! Основная причина расхода масла в современных двигателях это его испарение и выгорание при существенных нагревах двигателя. Синтетические моторные масла (особенно класс ПАО и Эстеров) чрезвычайно устойчивы к выгоранию и испарению даже в легко текучих классах вязкости (0W-20 например), так что их расход минимален. Что же касается поддержанных двигателей с поврежденными резиновыми уплотнениями (сальниками), изношенными направляющими клапанов и поршневыми кольцами, то они будут чрезмерно потреблять моторное масло не зависимо от того синтетика это или минералка (тут смысла переплачивать нет).

Синтетические моторные масла несовместимы с другими видами масел. При смене минерального масла на синтетическое необходимо промыть двигатель.

Синтетические моторные масла несовместимы с другими видами масел?Все моторные масла, изготовленные для стандартных условий эксплуатации в стандартных четырех цилиндровых моторах  совместимы между собой не зависимо от того на какой базе они произведены (ПАО, Эстеры, Минеральные, Гидрокрекинг или Полусинтетика). Нет никакой необходимости промывать двигатель при переходе с одного типа масла на другой. В двигателе при замене масла всегда остается до 10% старого масла, которое смешивается с новым. Свежие присадки нового масла рассчитаны на то чтобы, справится с загрязнениями старого и прослужить положенный им срок. Особенно переживающим за свой двигатель автолюбителям можно просто урезать срок замены масла на 10% при переходе на другую марку или базу масла (ПАО, Эстеры, Минеральные, Гидрокрекинг или Полусинтетика)

Синтетические моторные масла приводят к появлению отложений в двигателе.

Не соответствует правде. Синтетические моторные масла лучше противостоят окислению, чем минеральные, а отложения это прямое следствие окисления. В любом случае все моторные масла проходят ряд обязательных испытаний (API, ACEA), главным требованием которых является отсутствие отложений в процессе работы двигателя. Все моторные масла, получившие последние допуски тестовых организаций API и ACEA чрезвычайно устойчивы к появлению отложений, особенно синтетические.

Синтетические моторные масла не совместимы с катализаторами.

Синтетические моторные масла не совместимы с катализаторами?При использовании синтетического масла в двигателе система трехкомпонентной каталитической очистки отработанных газов или попросту катализатор прослужит гораздо дольше, чем при использовании «минералки». Более низкие показатели испаряемости и летучести синтетики означают то, что меньше моторного масла попадет в камеру сгорания через вентиляцию масляного картера и превратится в разрушительную залу, которая забивает сетку катализатора.

Синтетические моторные масла или масла определенного производителя могут отменить гарантию.

Люди, которые делают подобные заявления, скорее всего не имеют достаточного уровня знаний или попросту пытаются Вас обмануть. По законодательству не продавец автомобилей, не завод изготовитель, не фирменный сервис не могут настаивать на использовании определенной марки моторного масла или его базы (ПАО, Эстеры, Минеральные, Гидрокрекинг или Полусинтетика). Они могут лишь ненавязчиво рекомендовать. Вы можете использовать для автомобиля любое моторное масло, которое имеет нужный допуск по системе API или ACEA (либо собственный допуск автопроизводителя) и необходимый класс вязкости (10w-40, 5w-40, 5w-30 и т.п.).

Синтетические моторные масла вечны.

Синтетические моторные масла действительно способны работать дольше* минеральных,  особенно в случаях высокопроизводительных двигателей и условий удлиненных интервалов замены масла. Но вечно нет, хотя бы по тому, что сера из топлива, образовавшиеся после его сгорания кислоты и сажа, накапливаются в массиве масла.   

*При условии использования полимера повышающего противостояние сдвигу, для сохранения вязкостных характеристик.  Очень важный фактор.

Синтетические моторные масла слишком дороги.

Синтетические моторные масла слишком дороги?Нет! Если экономия на ремонте двигателя (синтетика лучше защищает детали) для Вас понятие гипотетическое, то давайте рассмотрим элементарную математику, подсчитаем насколько несущественны затраты например по отношению к стоимости топлива.

Средняя заправка авто составляет 20 литров, эквивалент 200 грн. Для эксплуатации автомобиля на синтетическом масле (все вытекающие из этого преимущества) Вам необходимо доплатить всего 4 грн., это почти в  50 раз меньше или 2% от стоимости топлива. Так почему Мы готовы заплатить лишние деньги за премиум топливо, а за премиум масло нет?

Мы оперировали следующими приблизительными (главное уловить ход мысли) числами:

Средний расход топлива у среднестатистического автомобиля

8л/100км

 

Средний объем масла заливаемого в двигатель

Средний объем долива моторного масла

Средний интервал замены моторного масла

10000 км. пробега

Средняя стоимость 1 литра топлива

10 грн.

Средняя стоимость 1 литра синтетического масла

70 грн.

Средняя стоимость 1 литра минерального масла

35 грн.

 

Итак, среднестатистический автомобиль потребляет на 10000 километров пробега 5 литров моторного масла. При использовании синтетики это эквивалент  350, а минералки  175 гривен.

Стоимость 1 километра пробега на синтетическом масле

3,5 копейки

Стоимость 1 километра пробега на минеральном масле

1,75 копейки

Стоимость 1 километра пробега на топливе 80 копеек

80 копеек

 

·         Стоимость 1 километра пробега на синтетическом масле:

350/10000=3,5 копейки

·         Стоимость 1 километра пробега на минеральном масле:

175/10000=1,75 копейки

·         Стоимость 1 километра пробега на топливе 80 копеек:

8л=100км; 1л=12,5км; 1км=1/12,5=0,08грм; 0,08грм=10грн/0,08=80коп.

За 10,000 километров пробега автомобиль потребляет 800 литров топлива, на сумму 8000 гривен.

 

GM 5W-30 dexos2 Original Synthetic Longlife Oil 5л
Скидка!!!
Супер цена
GM 5W-30 dexos2 Original Synthetic Longlife Oil
350грн. 199грн.
—43%
 
600грн. 379грн.
—37%
 
1 000грн. 749грн.
—25%
 
1 200грн. 799грн.
—33%
 
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 4л
Супер цена
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
240грн.
 
909грн.
 
1 113грн.
 
20л 4 176грн.
 
Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA Аsia Аmerica 5W-30 4л
Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA Аsia Аmerica 5W-30
315грн.
 
1 203грн.
 
20л 5 493грн.
 
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 Opel A/B 025 4л
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 Opel A/B 025
342грн.
 
1 269грн.
 
1 530грн.
 
20л 5 922грн.
 
Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Дисульфид Молибдена) 4л
Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Дисульфид Молибдена)
210грн.
 
759грн.
 
900грн.
 
20л 3 450грн.
 
Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (ECT) 4л
Скидка!!!
Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (ECT)
300грн. 225грн.
—25%
 
1 111грн. 833грн.
—25%
 
20л 5 091грн. 3 818грн.
—25%
 
Производители

Liqui Moly ZIC Motul Aral Shell Mobil Total BP Castrol GM Volkswagen BMW Mercedes Renault Peugeot Citroen Fiat API SAE ACEA Opel Fiat Ford Elf ESSO

Акция: "Выкручиваем Подарки"
29.06.2017
Магазин 4моторс рад представить вниманию своих клиентов Акцию "Выкручиваем Подарки". При покупке товара на сумму от 800 грн., покупателю предоставляется возможность за 1 грн приобрести мульти отвертку с силовой ручкой. 4motors всегда беспокоится о том чтобы Вы получали больше от покупок!
В чем преимущество технологии FUCHS "XTL" и где можно приобрести продукцию этого бренда?
27.03.2014
Описание технологии FUCHS "XTL" Где купить масло Fuchs Titan в Киеве и регионах?
MOTUL 8100 Eco-Nergy и MOTUL 8100 Eco-Clean - два ответа MOTUL на новые экологические стандарты
24.03.2014
Описание качеств масел MOTUL 8100 Eco-Nergy и MOTUL 8100 Eco-Clean.
Что такое базовые масла? Категории и описания базовых масел.
30.06.2012
Описание всех 5-ти категорий базовых масел, от минеральных до эстеровых.
Что такое удлиненный интервал замены масла (УИЗМ)?
23.06.2012
Все об удлиненных интервалах замены моторного масла. Прогресс не стоит на месте и с развитием технологий в автомобильной сфере становятся все более строгими экологические требования. Автомобилей с каждым днем стает все больше, а соответственно они...
Что такое пусковой износ двигателя?
23.06.2012
Чем грозит пусковой износ двигателя Вашему авто.
DPF сажевый фильтр и совместимые моторные масла.
20.06.2012
Описание устройства DPF сажевого фильтра и его требования к моторному маслу.
Катализаторы TWC и моторные масла.
20.06.2012
Описание строения катализаторов TWC и их совместимость с моторным маслом.
Что такое всесезонные моторные масла?
20.06.2012
Все о всесезонных моторных маслах.
Что такое присадки и что они делают в моторном масле?
20.06.2012
Описание того какие функции выполняют присадки в моторном масле.
Что такое синтетические моторные масла?
20.06.2012
Описание особенностей и преимуществ синтетических моторных масел.
Что такое гидрокрекинг (hydrocracking «HC») или synthetic technology motor oil?
20.06.2012
Краткое описание технологии каталитического гидрокрекинга.
Что такое противостояние окислению моторного масла?
20.06.2012
Описание анти окислительной характеристики моторного масла.
Что такое высокотемпературные характеристики моторных масел?
20.06.2012
Описание высокотемпературных характеристик моторных масел.
Что такое низкотемпературные характеристики моторного масла?
20.06.2012
Описание низкотемпературных характеристик моторных масел.
Что такое индекс вязкости моторного масла?
20.06.2012
Определение индекса вязкости моторного масла.