Обратная связь
Главная АКЦИИ
LIQUI MOLY -22
Доставка

Синтетическое моторное масло

Чем синтетическое моторное масло лучше минерального?

  • Больший срок службы.
  • Лучшая защита от износа, а поэтому дольше срок службы двигателя.
  • Большинство синтетических моторных масел обеспечивают экономию топлива.
  • Синтетика более текучая при холодах и более прочная и стабильная при высокой температуре.
Товары 1 — 9 (всего 80) 12345 ... Показать все
GM 5W-30 dexos2 Original Synthetic Longlife Oil 5л
Скидка!!!
Супер цена
GM 5W-30 dexos2 Original Synthetic Longlife Oil
350грн. 199грн.
—43%
 
600грн. 379грн.
—37%
 
1 000грн. 749грн.
—25%
 
1 200грн. 799грн.
—33%
 
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 4л
Супер цена
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
240грн.
 
909грн.
 
1 113грн.
 
20л 4 176грн.
 
Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA Аsia Аmerica 5W-30 4л
Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA Аsia Аmerica 5W-30
315грн.
 
1 203грн.
 
20л 5 493грн.
 
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 Opel A/B 025 4л
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 Opel A/B 025
342грн.
 
1 269грн.
 
1 530грн.
 
20л 5 922грн.
 
Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (ECT) 4л
Скидка!!!
Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (ECT)
300грн. 225грн.
—25%
 
1 111грн. 833грн.
—25%
 
20л 5 091грн. 3 818грн.
—25%
 
Liqui Moly SPECIAL TEC АА 5W-30 4л
Liqui Moly SPECIAL TEC АА 5W-30
315грн.
 
1 203грн.
 
Aral Super Tronic Longlife III 5w-30 4л
Скидка!!!
Aral Super Tronic Longlife III 5w-30
350грн. 299грн.
—15%
 
1 300грн. 1 199грн.
—8%
 
Shell Helix Ultra 5w-40 4л
Скидка!!!
Shell Helix Ultra 5w-40
244грн. 183грн.
—25%
 
895грн. 671грн.
—25%
 
20л 3 800грн. 2 850грн.
—25%
 
Aral High Tronic 5w-40 4л
Скидка!!!
Aral High Tronic 5w-40
350грн. 249грн.
—29%
 
1 100грн. 799грн.
—27%
 
Товары 1 — 9 (всего 80) 12345 ... Показать все

Как синтетические моторные масла получают преимущества?

Более стабильная основа (базовое масло). Синтетика состоит из идеальной искусственно созданной основы, она не содержит примесей и нестабильных молекул, которые склонны к термическому и окислительному разрушению. Благодаря однородной молекулярной структуре  синтетические моторные масла работают с меньшим внутренним и внешним трением, чем минеральные масла с неоднородной молекулярной структурой. В следствии более устойчивые термические свойства, а соответственно меньшая нагрузка на масло.

Большее количество базового масла в моторном масле. Моторное масло состоит из основы (базы) и присадок. Синтетическая база требует меньшего количества присадок для выполнения своих функций, поскольку изначально проектировалась под них. В то время как минеральным маслам требуется большее количество присадок для обеспечения необходимой вязкости в широком диапазоне температур и сопротивления негативным факторам. Основную смазывающую функцию исполняет как раз базовое масло и чем его больше в конечном продукте, тем дольше его функциональная жизнь.

Более медленный износ присадокМинеральные базовые масла гораздо более склонны к окислению, чем синтетические. Антиокислительные присадки необходимы минеральным маслам в большем количестве и расходуются ими более интенсивно.

Термическая стабильностьСинтетические моторные масла более стабильны при экстремальных нагревах, чем минеральные. Термическая стабильность подразумевает под собой степень отклонений от заявленных характеристик при нагреве жидкости. Следовательно, минеральные масла при нагреве теряют свои свойства и не могут выполнять непосредственные обязанности. В то время как двигатель начинает вырабатывать тепло, минеральное масло выгорает быстрее синтетического по причине большей летучести. Легкие и маленькие молекулы, входящие в состав минерального масла  при нагреве превращаются в газ и выгорают, а оставшаяся часть молекул сложнее прокачивается масляным насосом,  поскольку они больше среднестатистических. Изменяется изначальная (правильная) вязкость масла. Синтетика термически более стабильна и может противостоять негативному воздействию высоких температур дольше благодаря своей однородной структуре (нет больших или маленьких молекул, они все одинаковы).

Снижение тепловыделенияОдним из основных факторов, влияющих на продолжительность жизни деталей двигателя, является температурный режим его работы. Благодаря сглаженной однородной форме молекул синтетического масла оно обеспечивает низкий коэффициент трения (молекулярные слои, одинаковых размеров, скользят относительно друг друга с гораздо меньшим сопротивлением, чем в минеральном масле). Меньший коэффициент трения означает меньший нагрев деталей двигателя. Синтетическое моторное масло превосходно справляется с этими двумя разрушительными для двигателя факторами. Также синтетическое масло гораздо эффективнее отводит тепло, поскольку его молекулы однородны и контактируют с поверхностью деталей чаще молекулярно-неоднородного минерального масла. Вывод: использование синтетики приводит к меньшему нагреву деталей двигателя и к более эффективному их охлаждению (а соответственно меньше изнашиваются и работают дольше). 

Более прочная защитная пленкаВ сравнении с синтетическим моторным маслом минеральное формирует гораздо более слабую защитную пленку на поверхности деталей двигателя.  Прочность защитной пленки определяется способностью масла разделять две трущиеся поверхности при воздействии высоких температур и давления. Синтетическое моторное масло в среднем формирует защитную пленку от 5 до 10 раз прочнее, чем минеральное масло с такой же высокотемпературной вязкостью. К примеру, синтетические масла со значением вязкости SAE 30 или SAE40 сформируют более прочную пленку на поверхности деталей двигателя, чем минеральное масло с вязкостными показателями SAE 50 и SAE 60.

Снижение пускового износа. Более легкие маловязкие синтетические моторные масла способны обеспечивать превосходную защиту от сухого контакта металлических поверхностей. Это означает, что Вы можете использовать  моторное масло, которое обеспечивает существенную экономию топлива и защиту от пускового износа в холодную погоду, не принося в жертву защиту деталей двигателя при высоких рабочих температурах и нагрузках. Соответственно при использовании синтетики Вы защищаете двигатель во всех режимах и состояниях и выигрываете на экономии топлива, что невозможно при использовании минерального масла.

Сопротивление отложениям в двигателе. Минеральное моторное масло в процессе окисления склонно к формированию нежелательных отложений внутри двигателя, таких как шлам, нагар, лак и другие. Отложения внутри двигателя ведут к существенному снижению производительности двигателя, срока его службы и приближают дорогостоящий ремонт. Синтетические моторные масла сверх устойчивы к окислению и распаду. Это практически исключает формирование высокотемпературных отложений, шлама нагара и лаков.   

Лучшая текучесть при отрицательных температурах. Синтетические базовые масла не содержат парафинов и других восков, которые критично загущают минеральные масла в холодную погоду. В результате чего синтетика гораздо более текучая при зимних запусках двигателя и начинает смазывание в момент поворота ключа зажигания. Это ведет к существенному снижению износа двигателя, а соответственно и продлевает его жизнь.

Улучшенная экономия топлива. По причине однородного молекулярного строения синтетические моторные масла превосходно снижают трение в узлах. Сниженное трение ведет к экономии топлива и увеличивает производительность двигателя в целом. Это означает, что больше энергии освобожденной в процессе сгорания будет передано непосредственно на колеса, вследствие меньших потерь на преодоление трения. В итоге педаль газа становится более отзывчивой при меньшем потреблении топлива. Минеральное базовое масло  состоит из различных по размеру и весу молекулярных структур. Наименьшие и наиболее легкие из них быстро испаряются в процессе роботы двигателя, а более тяжелые и крупные молекулы остаются в массиве масла.  Соответственно двигатель использует больше энергии для перекачивания оставшихся тяжелых молекул. Поскольку все молекулы синтетического базового масла одинаковы по весу и размеру, они менее  склонны к испарению, но даже если этот процесс происходит в масле остаются такие же молекулы, как и до испарения. 

Синтетические моторные масла лучше во многих понятиях, поскольку их конструируют буквально по кирпичикам в лабораториях и специально для тех целей, которые они выполняют. 

Производители

Liqui Moly ZIC Motul Aral Shell Mobil Total BP Castrol GM Volkswagen BMW Mercedes Renault Peugeot Citroen Fiat API SAE ACEA Opel Fiat Ford Elf ESSO

Акция: "Выкручиваем Подарки"
29.06.2017
Магазин 4моторс рад представить вниманию своих клиентов Акцию "Выкручиваем Подарки". При покупке товара на сумму от 800 грн., покупателю предоставляется возможность за 1 грн приобрести мульти отвертку с силовой ручкой. 4motors всегда беспокоится о том чтобы Вы получали больше от покупок!
В чем преимущество технологии FUCHS "XTL" и где можно приобрести продукцию этого бренда?
27.03.2014
Описание технологии FUCHS "XTL" Где купить масло Fuchs Titan в Киеве и регионах?
MOTUL 8100 Eco-Nergy и MOTUL 8100 Eco-Clean - два ответа MOTUL на новые экологические стандарты
24.03.2014
Описание качеств масел MOTUL 8100 Eco-Nergy и MOTUL 8100 Eco-Clean.
Что такое базовые масла? Категории и описания базовых масел.
30.06.2012
Описание всех 5-ти категорий базовых масел, от минеральных до эстеровых.
Что такое удлиненный интервал замены масла (УИЗМ)?
23.06.2012
Все об удлиненных интервалах замены моторного масла. Прогресс не стоит на месте и с развитием технологий в автомобильной сфере становятся все более строгими экологические требования. Автомобилей с каждым днем стает все больше, а соответственно они...
Что такое пусковой износ двигателя?
23.06.2012
Чем грозит пусковой износ двигателя Вашему авто.
DPF сажевый фильтр и совместимые моторные масла.
20.06.2012
Описание устройства DPF сажевого фильтра и его требования к моторному маслу.
Катализаторы TWC и моторные масла.
20.06.2012
Описание строения катализаторов TWC и их совместимость с моторным маслом.
Что такое всесезонные моторные масла?
20.06.2012
Все о всесезонных моторных маслах.
Что такое присадки и что они делают в моторном масле?
20.06.2012
Описание того какие функции выполняют присадки в моторном масле.
Что такое синтетические моторные масла?
20.06.2012
Описание особенностей и преимуществ синтетических моторных масел.
Что такое гидрокрекинг (hydrocracking «HC») или synthetic technology motor oil?
20.06.2012
Краткое описание технологии каталитического гидрокрекинга.
Что такое противостояние окислению моторного масла?
20.06.2012
Описание анти окислительной характеристики моторного масла.
Что такое высокотемпературные характеристики моторных масел?
20.06.2012
Описание высокотемпературных характеристик моторных масел.
Что такое низкотемпературные характеристики моторного масла?
20.06.2012
Описание низкотемпературных характеристик моторных масел.
Что такое индекс вязкости моторного масла?
20.06.2012
Определение индекса вязкости моторного масла.